Forum about interesting things.

Объявление


Приветствую вас на нашем форуме!

Кто готов возвратить к жизни форум?? Сделаю модератором/администратором!!

----News----


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum about interesting things. » Наши проблемы » Кем хотите стать?


Кем хотите стать?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В чем заключается смысл именно вашей жизни? Чего хотите добиться?
На кого собираетесь пойти учиться или уже учитесь?
Что для вас важней: карьера или семья?..

жду ответов)).

2

Оооох....вопрос философский в каком то плане...а зачем мы вобще на Земле? Пральна, чтобы оставить частичку себя. А как? завести семью, родить ребенка...дааа...но это еще впереди. Я прежде всего хочу поставить себя на ноги, а уже потом семья. Я очень сильно увлекаюсь архитектурой, дизайном. Мне присуще все красивое и эстетичное. Поэтому люблю красивые дома, интерьеры, а еще мне нравится работа на телевидении. Учусь на инженера...хотел на архитектора, но очень поздно вспохватился, если бы 11 сентебря было раньше 2001 года, то думаю я бы осущетвил свою мечту. Карьера или семья? Это ооочень сложный вопрос....очень. Потому как одно без другого не существует и поэтому что важнее, достаточно сложно. Многи сказали бы семья, я конечно соглашусь, но и карьера тоже - важна.
Чего добится? счастья, познать мир, побывать в красивых местах, общаться с людьми, быть здоровым, уважения, материального блага...так можно продолжать и продолжать. Но это не значит, что у меня этого нет, есть конечоно. Но хочестя постянства! Смысл жизни, я дал  вначале,но могу еще раз повториться - это оставить частичку себя, то есть рождение ребенка

3

как креатиФный человек я хотела спать флористом, дизайнером.. кем то кто бы смог воплотить всё что у меня в голове... человеком творческим.. стать человеком искурства..
но буду бугалтером.это моё решение.просто мир жесток.

4