Forum about interesting things.

Объявление


Приветствую вас на нашем форуме!

Кто готов возвратить к жизни форум?? Сделаю модератором/администратором!!

----News----


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum about interesting things. » Флудилка » Обо всём


Обо всём

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

:D

2

Всё я побежала ,мне пора,если что на приват пишите!

3

Как каникулы проводите?

4

Поздравьте меня ,я скачала Фотошоп,не прошло и года!Пойду учиться делать что-нибудь!!! :angel:  :bye:  :tongue2:  :D

5

Еленка,а где ты фотошоп скачала?

6

я в программе специаьной называется Lime Wire ,в аське послать могу

7

Еленка,аськи нет.как ты ее нашла?подскажи?

8

МариКа я не знаю где нашла Еленка,но я скачивала тут: http://www.demiart.ru/tutorials/index.shtml  - на этом сайте много чего есть!
Но сама я удалила его,потомучто не разбираюсь в нём!

Отредактировано Ленуся (2006-04-01 17:33:48)

9

Привет всем!Завтра нашему форуму 1 месяц,спасибо всем ,кто поддерживал меня,помогал мне,был со мной во все минуты горести и счастья!Надо будет подвести итоги,что мы сделали за месяц,что поменчлось в нашей,жизни.....Я например фотошоп освоила :D
Я сменила дизайн,в подарок на День Рождение форума!Простите,если я кого то обижала,была не добра,кому то не уделила нужного внимания ,я исправлюсь!
Желаю,чтоб за следующий месяц,на нашем форуме прибавилось человек в 2 раза больше,посещяемость была лучше,постоянность людей!!
Вообщем такое ощущение,что детину выращиваю,всё закругляюсь с соплями!!! :cray:  :cray:
Вообщем всех поздравляю!! :friends:  :bye:

10

ПОЗДРАВЛЯЮ,ПОЗДРАВЛЯЮ,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11

МариКа написал(а):

ПОЗДРАВЛЯЮ,ПОЗДРАВЛЯЮ,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо

12

Ленуся написал(а):

МариКа я не знаю где нашла Еленка,но я скачивала тут: http://www.demiart.ru/tutorials/index.shtml  - на этом сайте много чего есть!
Но сама я удалила его,потомучто не разбираюсь в нём!